Таргетинг - (от английского target — цель) - это механизм,
благодаря которому появляется возможность выделять (таргетировать) из
интернет-аудитории только ту необходимую часть посетителей или целевую
аудиторию, удовлетворяющую по заданным критериям. Целью будет показ рекламных
объявлений именно ей.
Можно выделить такие виды таргетинга:
• Подбор рекламных площадок (является самым популярным видом, при котором
рекламные площадки подбираются таким образом, чтобы их посетители
соответствовали бы именно их целевой аудитории)
• Тематический таргетинг – когда показ рекламы будет соответствовать тематике
веб-страницы.
• Таргетинг по интересам либо контекстная реклама.
• Географический таргетинг (геотаргетинг) (ограничение рекламы по
географическим регионам, выбираемым самим рекламодателем).
• Таргетинг который имеет определенное время показа (утром, вечером, по будням
либо выходным).
Благодаря таргетингу можно добиться наибольшей эффективности от рекламы,
которую размещают в Интернете.
Баннерная
сеть - добровольное объединение
сайтов с целью показа на своих страницах рекламной информации, других
сайтов-участников в виде баннеров.
У
каждой баннерной сети существуют свои правила, такие как: требования к размеру
и формату баннеров, требования к месторасположению баннеров на страницах
сайтов-участников сети, требования к тематике сайтов-участников и т.д.
Владелец баннерной сети получает комиссию от общего количества показов. В
среднем, комиссия составляет 10-30%.