Роль Интернета в нашей жизни и бизнесе продолжает возрастать; ежедневно, если не ежечасно, появляются новые и умирают старые виртуальные компании.
Так почему же интернет компании разоряются ? Что сделать что бы люди заходили на твой интернет магазин ? А главное что бы нужные люди, желающие купить твой товар, зашли на твой сайт !
Всё дело в рекламе . Реклама является основным двигателем продвижения интернет компании. Одним из способом рекламы – является контекстная реклама.
Существуют специальные системы, занимающиеся организацией контекстной рекламы – ими владеют крупные поисковики. Например, у Google – это Adwords у Яндекс – Директ, а у Rambler – Begun.
Главные преимущества и недостатки:
Яндекс.Директ
+ Удобный интерфейс, наиболее точное таргетирование показов, скидки, самая высокопосещаемая поисковая система русскоязычного интернета, сообщения об изменениях в показах на почту.
— Самая высокая минимальная ставка за клик, отключение объявлений при низком CTR.
Бегун
+ Возможность выбора сайтов — рекламных площадок, , настройка показов рекламы только женщинам или только мужчинам, суточное и общее ограничение количества переходов.
— Нельзя посмотреть количество показов и CTR,самый маленький формат текстового объявления.
Google AdWords
+ Для управления компанией имеется большое количество инструментов , возможность оплаты за 1000 показов, приложение для управления рекламными кампаниями в автономном режиме.
— Сложный интерфейс, справочные материалы частично англоязычные, плата за активацию аккаунта, возможность географического таргетирования до пределов страны (невозможно ограничить показ по нужному региону), вся статистика отражается без учета НДС.
Все эти системы имеют поисковый таргетинг, поведенческий таргетинг, тематический таргетинг.
Но все же : Какая система наиболее эффективная ?
Какждая из них имеет свои плюсы и минусы - свои преимущества и недостатки.
Если иммется большой бюджет- то Лучшей системой я бы назвал Яндекс Директ.
Если целевая аудитория определенный пол, и в основном интересуют русскоязычные клиенты, и нужно поставить ограничение на количество переходов - то это Бегун.
Если целевой аудиторией является весь мир и бюджет достаточно большой - то это Google Adwords.
|