|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
Посредническая модель ведения бизнеса в Интернете
Бизнес модели, пожалуй, наиболее обсуждаемый и наименее постигнутый аспект Интернета. В самом простом определении бизнес-модель – это метод осуществления бизнеса, благодаря которому компания может обеспечить себя, то есть сгенерировать доход, выручку. Бизнес-модель разъясняет, как компания делает деньги, детально показывая ее местоположение в цепи возникновения стоимости. Посредническая модель. Посредники – участники рынка, они сводят продавца и покупателя вместе и содействуют сделкам. Как правило, посредники присутствуют на рынках business-to-business (B2B), business-to-consumer (B2C) или consumer-to-consumer (C2C). К посреднической модели относятся: Биржи (Marketplace Exchange) – предлагают полный ассортимент услуг, охватывающий весь процесс сделки, от рыночной оценки предлагаемого товара до проведения переговоров и контроля исполнения. Торговые посредники (Buy/Sell Fulfillment) – принимают от пользователей заявки на покупку или продажу товаров и услуг, в которых перечислены все необходимые условия, такие как цена и условия доставки. Системы сбора заявок (Demand Collection System) – патентованная «назови-свою-цену» модель. Аукционный посредник (Auction Broker) – поддерживает аукционы продавцов (частников или компаний). Платежный посредник (Transaction Broker) – обеспечивает механизм платежей третьей стороной между покупателями и продавцами, по оговариваемой сделке. Дистрибьютор (Distributor) – каталог, поддерживающий связи между большим количеством производителей продукции и оптовыми и розничными покупателями. Агенты по поиску (Search Agent) – программное обеспечение или «роботы» для определения наличия и цены по товару или услуге, необходимым покупателю или определяющих местонахождения информации. Виртуальный рынок (Virtual Marketplace) – или виртуальная галерея магазинов, хостинг сервис для онлайн торговли, где доходы посредника состоят из платы за первоначальную установку, ежемесячные платежи и/или оплаты за транзакции. Электронного бизнеса имеет ряд преимуществ. Internet предлагает глобальный доступ и глобальные рынки. Позволяет улучшить деловые контакты, позволяет покупателям бесплатно получить образцы товаров. Internet позволяет снизить затраты, сокращает время вывода товара на рынок, повышает уровень приверженности потребителей торговой марке: потребитель может получить новейшую информацию о компании и товарах в любое удобное для себя время. E-business — разрушение границ между компаниями и потребителями, увеличивает скорость и объем продаж, расширяет географические границы, укрепляет связи с партнерами, уменьшает расходы.
|
Категория: Электронный бизнес | Добавил: Кравченко (28.12.2009)
| Автор: Анастасия Кравченко
|
Просмотров: 2925
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|
Радио 101 |
|
|
|
|