Среда, 02.07.2025, 19:13
Internet-технологии в бизнесе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]
Новые статьи [51]
Статьи, присланные участниками проекта
Статьи студентов [221]
Статьи, присланные студентами

Статистика


Забобрить!

Главная » Статьи » Новые статьи

Преимущество интернет рекламы над другими рекламоносителями
Эта статья посвящена интернет - рекламе и ее преимуществу над другими рекламными средствами.Представте себе,что вы размещаете полноцветное рекламное объявление в издании,рекламирующем вашу компанию на весь мир.Это именно то,что Web может вам предложить.
    Начнем сравнение.
    Газеты.
    Газеты являются одним из самых широко используемых в мире рекламных каналов.Для большинства газет рекламные расценки возрастают в зависимости от площади рекламы и тиража,кроме того,они связаны с демографическим портретом читательской группы.Размещение рекламы в газете так же не позволяет вам четко фокусировать свое рекламное обращение на целевой группе.Даже если вы получили максимум демографической информации об аудитории издания,вы все-равно стреляете из пушки по воробьям,размещая рекламу в газете.
    Радио.
    Покупка рекламного времени на какой-либо радиостанции проста и недорога.Основной недостаток радиорекламы - ограниченный охват.Аудитория слушателей ограничивается зоной вещания радиостанции.Чтобы отчасти компенсировать это ограничение,вам придется разместить рекламу на нескольких радиостанциях.Другим существенным недостатком является невозможность адресовать сообщение специфической целевой группе.
       Телевидение.
    Телевизионный рекламный сюжет комбинирует движение,цвет и звук;его производство стоит не меньше, чем съемка короткометражного фильма,а по сложности сравнимо с игрой в футбол на забитой автомашинами стоянке.К сожалению, телереклама - это очень дорогое удовольствие.Эффективная телевизионная маркетинговая кампания может стоить миллионы долларов.Телевидение обеспечивает немедленный рекламный эффект,но оно же способно истощить самый толстый маркетинговый "кошелек".
    Интернет.
    Являясь медиа-подобной средой,интернет тем не менее выгодно отличается от полиграфии,радио и ТВ.Он представляет довольно недорогую и быструю возможность доставки вашего рекламного сообщения с использование цвета,звука и движения в любую точку земного шара по цене гораздо ниже себестоимости любого дркгого вида рекламы.Кроме того,сеть предоставит вам то,что не смогут дать другие формы рекламы,-интерактивность.Никакой другой носитель информации не обеспечивает столь эффективное взаимодействие с потенциальным покупателем.Благодаря интернету вы также получите беспрецедентную обратную связь,и немедленную оценку эффективности вашей рекламы.Все компании из списка Форчун 500 имеют собственные интернет-сайты.Крупные корпорации уже осознали преимущества, которые сулит им грамотно построенное вэб-строительство.
   


Источник: http://Д.Кеггдер "Реклама и маркетинг в интернете"
Категория: Новые статьи | Добавил: kadokan (27.12.2007) | Автор: Щетинин Тимур
Просмотров: 835
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Радио 101

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz