Когда нужен аудит сайта?
- Аудит сайта можно сделать, если Ваш сайт не приносит той прибыли, которой Вы от него ждали
- Аудит сайта нужно делать, если Ваш сайт находится на самоокупаемости.
- Аудит сайта крайне необходимо делать в том случае, если Вы не покрываете расходы на создание и поддержку сайта.
А
вообще – аудит сайта желательно делать всем, у кого этот самый сайт
есть. Всегда можно найти возможность улучшить работу такого
маркетингового канала, как Интернет, и заставить приносить его большую
прибыль.
Из чего состоит аудит сайта?
Аудит сайта включает в себя оценку наиболее важных позиций, таких как:
Аудит сайта на тему оценки функциональности сайта:
- Юзабилити – удобство навигации по сайту, быстрота доступа к информации.
- Графика – количество, качество и размер графических элементов.
- Структура
– наличие и отсутствие всех необходимых разделов как с точки зрения
простого пользователя, так и с точки зрения поисковой машины.
Аудит сайта на тему оценки маркетинговой составляющей сайта:
- Посещаемость – оценка посещаемости Вашего сайта. В результате аудита сайта вы получите представление о том, кто и когда посещает Ваш сайт.
- Охват целевой аудитории
– аудит сайта ответит Вам на следующие вопросы: Каков процент целевых
посетителей проходит мимо Вашего сайта? Каков процент целевых
посетителей Вы приводите на свой сайт?
- Оценка выдачи поисковых машин по тем запросам, по которым чаще всего Ваш товар или услугу ищут потенциальные потребители. Сравнение с конкурентами.
- Степень проиндексированности сайта поисковыми системами. Сколько страниц видно в поисковых машинах?
- Определение количества внешних ссылок, которые проставлены на Ваш сайт.
- Конкурентная среда – как там дела у конкурентов? Посещаемость, уровень оптимизации, причины их более высокого положения
Рекомендации в результате аудита сайта:
- Рекомендации по изменению структуры сайта. Что надо делать для правильной индексации поисковыми системами.
- Составление
семантического ядра сайта. Семантическое ядро – это список поисковых
запросов, по которым рекомендуется проводить оптимизацию сайта.
- Изменение
и дополнение контента. Что необходимо изменить и добавить в содержании
сайта для правильной и всеобъемлющей индексации сайта поисковыми
машинами.
- Внешние ссылки. Где и сколько необходимо поставить
внешних ссылок на сайт. В каких каталогах зарегистрировать, с какими
сайтами поменяться ссылками и т.д.
- Предложения по дополнительной рекламе.
Источник: http://www.info-imarket.ru/index.php?nomer=50 |