Воскресенье, 29.06.2025, 08:02
Internet-технологии в бизнесе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [25]
Новые статьи [51]
Статьи, присланные участниками проекта
Статьи студентов [221]
Статьи, присланные студентами

Статистика


Забобрить!

Главная » Статьи » Мои статьи

Словарь копирайтера



Автор - создатель уникального литературного или иного художественного произведения, проекта, изобретения.

Авторское право - механизм правового урегулирования отношений, возникающих в связи с созданием и использованием произведения науки, литературы, искусства.

Бриф - опросный лист, составляемый рекламистом (Исполнителем) для рекламодателя (Заказчика) с целью уточнения технического задания и формирования общего видения основных параметров будущей рекламной кампании.

Вебконтент   - совокупность информации (текстов, статей, пресс-релизов) для интернет сайтов.

Владелец информации (Owner of information) - лицо, обладающее определённой информацией и правами на неё.

Вычитка текста - процесс прочтения и редактирования текста, в результате которого устраняются орфографические и грамматические ошибки.

Заголовок - заглавие какого-либо произведения или отдельных его частей.

Информация - сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

Ключевые слова - это те слова, по которым поисковый сервер ищет соответствие заданному критерию поиска. Подбор ключевых слов - это первый шаг, с которого начинается разработка и оптимизация web сайта.

Контент (Сontent) - это совокупность текстов, статей, релизов, новостной и другой информации, позволяющей поисковым системам оперативно распознавать тематическую направленность сайта и ранжировать его по той или иной тематике.

Копирайт (Copywrite) - объект авторского права, знак охраны авторского права, закрепляющее наименование обладателя авторского права и год первой публикации произведения.

Копирайтинг   - создание уникального текста (обычно для сайтов) на основе достоверной информации, взятой из открытых источников.

Контент-менеджер - это компонент системы управления внутренним наполнением сайта, который позволяет обновлять его содержание и структуру: редактировать информационные страницы, обновлять прайс-листы, гостевую книгу, обрабатывать заявки в режиме реального времени.

Лид (Lеаd) - журналистское обозначение вступительного абзаца текста для наиболее четкого формулирования содержания с целью привлечь внимание читателя и предоставить объем информации, касающихся сути текста, в одном или двух предложениях.

Нейминг (To name) - составная часть работы по созданию успешного бренда: разработка названия товара, товарной группы или имени организации.

«Плотность» ключевого слова (Keyword density) - условный показатель, который учитывает частоту ключевых слов в заданном объёме текста одной страницы сайта.

Портал (Portal) - «многоуровневый» сайт, объединяющих технически сложные ресурсы и сервисы. Портал осуществляет мгновенный доступ к поисковым системам, электронным магазинам, бесплатной электронной почте, торговой рекламе, автоматической электронной рассылке сообщений, интернет-аукциону, чатам и пр. информации.

Пресс-клиппинг  - подборка информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации за определенный промежуток времени для оценки эффективности PR-кампании отдельно взятой организации.

Продвижение (seo копирайт) - профессиональное написание текстов для сайта, ориентированных на размещение в Интернете с учётом требований поисковых систем.

Редактирование - обработка и подготовка текста к публикации (исправление стилистических, логических ошибок, ввод нового текста, перемещение его частей и пр.).

Рекламный текст  - разновидность текста массовой коммуникации, направленного на оказание воздействия на потребителя и укрепления его положительного отношения к рекламируемому товару или услуге.

Релевантность (Relevancy) - «относящийся к делу» - степень соответствия документа запросу.

Релевантный текст - текст, релевантный поисковым запросам.

Рерайт (Rewrite) - частичная или комплексная переработка (редактирование) текстов сайта, где структура и смысл остаются прежними, а лексика и визуальное оформление изменяется.

Семантическое ядро (Semantic kernel) - это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид деятельности компании: товары и услуги, предлагаемые на рынке.

Спичрайтинг (Speech writing) - подготовка и написание текстов для устных выступлений перед аудиторией, включает в себя прямую речь и тезисы выступления.

Статья - научное, публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале, газете.

Стиль написания - совокупность лексических, грамматических и выразительных средств (так называемых стилистических фигур), применяемых автором.

Текст - совокупность предложений, находящихся в определенной связи и последовательности, образующие какое-либо высказывание, сочинение, литературное произведение.

Текстовый блок - один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. Это обычный текст, содержащий, например, описание ресурса, товара, услуги, который ссылается на определенный ресурс.

Уникальный текст - текст, при копировании произвольной части которого (не менее 200 знаков с пробелами) в поисковый запрос Яндекса, результат выдачи не показывает других сайтов с идентичным текстовым отрезком.

Целевая аудитория - широкая группа потенциальных клиентов рекламируемого товара или услуги.



Источник: http://www.webkontent.ru/index/page75/
Категория: Мои статьи | Добавил: Xracer (01.11.2007)
Просмотров: 1032 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Радио 101

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz