Автор - создатель уникального
литературного или иного художественного произведения, проекта, изобретения.
Авторское право - механизм правового урегулирования
отношений, возникающих в связи с созданием и использованием произведения науки,
литературы, искусства.
Бриф - опросный лист, составляемый рекламистом
(Исполнителем) для рекламодателя (Заказчика) с целью уточнения технического
задания и формирования общего видения основных параметров будущей рекламной
кампании.
Вебконтент - совокупность информации (текстов,
статей, пресс-релизов) для интернет сайтов.
Владелец информации (Owner of information) - лицо,
обладающее определённой информацией и правами на неё.
Вычитка текста - процесс прочтения и
редактирования текста, в результате которого устраняются орфографические и
грамматические ошибки.
Заголовок - заглавие какого-либо произведения или
отдельных его частей.
Информация - сведения об окружающем мире и
протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными
устройствами.
Ключевые слова - это те слова, по которым поисковый
сервер ищет соответствие заданному критерию поиска. Подбор ключевых слов -
это первый шаг, с которого начинается разработка и оптимизация web сайта.
Контент (Сontent) - это совокупность текстов,
статей, релизов, новостной и другой информации, позволяющей поисковым системам
оперативно распознавать тематическую направленность сайта и ранжировать его по
той или иной тематике.
Копирайт (Copywrite) - объект авторского права, знак
охраны авторского права, закрепляющее наименование обладателя авторского права и
год первой публикации произведения.
Копирайтинг - создание уникального текста (обычно
для сайтов) на основе достоверной информации, взятой из открытых
источников.
Контент-менеджер - это компонент системы управления
внутренним наполнением сайта, который позволяет обновлять его содержание и
структуру: редактировать информационные страницы, обновлять прайс-листы,
гостевую книгу, обрабатывать заявки в режиме реального времени.
Лид (Lеаd) - журналистское обозначение
вступительного абзаца текста для наиболее четкого формулирования содержания с
целью привлечь внимание читателя и предоставить объем информации, касающихся
сути текста, в одном или двух предложениях.
Нейминг (To name) - составная часть работы по созданию
успешного бренда: разработка названия товара, товарной группы или имени
организации.
«Плотность» ключевого слова (Keyword density) - условный
показатель, который учитывает частоту ключевых слов в заданном объёме текста
одной страницы сайта.
Портал (Portal) - «многоуровневый» сайт,
объединяющих технически сложные ресурсы и сервисы. Портал
осуществляет мгновенный доступ к поисковым системам, электронным магазинам,
бесплатной электронной почте, торговой рекламе, автоматической электронной
рассылке сообщений, интернет-аукциону, чатам и пр. информации.
Пресс-клиппинг - подборка информационных материалов,
опубликованных в средствах массовой информации за определенный промежуток
времени для оценки эффективности PR-кампании отдельно взятой организации.
Продвижение (seo копирайт) - профессиональное
написание текстов для сайта, ориентированных на размещение в Интернете с учётом
требований поисковых систем.
Редактирование - обработка и подготовка текста к
публикации (исправление стилистических, логических ошибок, ввод нового текста,
перемещение его частей и пр.).
Рекламный текст - разновидность текста массовой
коммуникации, направленного на оказание воздействия на потребителя и укрепления
его положительного отношения к рекламируемому товару или услуге.
Релевантность (Relevancy) - «относящийся к
делу» - степень соответствия документа запросу.
Релевантный текст - текст, релевантный поисковым
запросам.
Рерайт (Rewrite) - частичная или комплексная
переработка (редактирование) текстов сайта, где структура и смысл остаются
прежними, а лексика и визуальное оформление изменяется.
Семантическое ядро (Semantic kernel) - это
библиотека слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид деятельности
компании: товары и услуги, предлагаемые на рынке.
Спичрайтинг (Speech writing) - подготовка и
написание текстов для устных выступлений перед аудиторией, включает в себя
прямую речь и тезисы выступления.
Статья - научное, публицистическое сочинение
небольшого размера в сборнике, журнале, газете.
Стиль написания - совокупность лексических,
грамматических и выразительных средств (так называемых стилистических фигур),
применяемых автором.
Текст - совокупность предложений, находящихся
в определенной связи и последовательности, образующие какое-либо высказывание,
сочинение, литературное произведение.
Текстовый блок - один из популярных рекламных
носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. Это
обычный текст, содержащий, например, описание ресурса, товара, услуги, который
ссылается на определенный ресурс.
Уникальный текст - текст, при копировании
произвольной части которого (не менее 200 знаков с пробелами) в поисковый запрос
Яндекса, результат выдачи не показывает других сайтов с идентичным текстовым
отрезком.
Целевая аудитория - широкая группа
потенциальных клиентов рекламируемого товара или услуги.
Источник: http://www.webkontent.ru/index/page75/ |