За прошедший год рынок онлайн-рекламы в Германии значительно вырос. По прогнозам экспертов, в последующие несколько лет реклама в Интернет оставит далеко позади аналогичный сектор на телевидении и в СМИ. Победное шествие рынка интернет-рекламы в Германии продолжается. За прошедший год объем рынка рекламы-онлайн в стране увеличился на 12 процентов, а его общий оборот составил 4,1 миллиарда евро, сообщает в четверг, 18 февраля, агентство epd со ссылкой на Федеральное объединение предприятий веб-экономики (BVDW). В минувшем году количество рекламы в немецком сегменте интернета впервые превысило ее объем в журналах, составив 16,5 процента общего рынка рекламных услуг. В настоящее время лишь на телевидении и в газетах размещено больше рекламы, чем в Сети. На 2010 год маркетологи предрекают дальнейший рост рекламы-онлайн на немецком рынке. По их прогнозам, он поднимется до 14 процентов, а его общий оборот составит 4,6 миллиарда евро без учета издержек. По размещению рекламы интернет скоро обгонит СМИ "В последующие два-три года интернет приобретет еще более широкую популярность и станет второй по величине рекламной площадкой после телевидения, поскольку большую часть рекламного бюджета компании выделяют на рекламу в интернете", - отметил эксперт Федерального объединения цифровой экономики Пауль Мудтер (Paul Mudther). Уже на сегодняшний день разрыв между газетной и онлайновой рекламой составляет менее пяти процентов, а в течение года он должен сократиться еще больше, отмечает DAPD. За прошедший год предприятия телекоммуникационной и финансовой отраслей, а также фирмы и предприятия, специализирующиеся на предоставлении услуг в области туризма и гастрономии, значительно увеличили количество рекламы в интернете. А предприятия сферы коммунальных услуг инвестируют в область онлайн-рекламы каждый четвертый евро своего рекламного бюджета, пишет DAPD. Следует добавить, что украинский рынок Интернет-рекламы далеко отстает от немецкого по объемам, но имеет опережающие темпы роста (около 20% в год).
|